8(962)-403-99-69

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
цена шпалы железнодорожной
 
Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, коие имеют форму бруса с меняющимися объемами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс выполняется по специальной технологии. Материал под рельсы или составляющая фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению коих шли длительное. Сначала применялись каменные прокладки, превосходно себя показали подпорки из специально обработанного дерева, хотя их через некоторое время сменяют и чинят. В результате более прочными остались конструкции из железобетона, который является материалом грядущего.

Железобетонные полушпалы изготавливаются согласно нормативным документам с взыскательными соблюденными формами и размерами. Прочностные и другие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано количество способов изготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и опробованной продукции шпала ш1 цена, которая отвечает притязаниям международной стандартизации.

Помимо сего, из железобетона сегодня изготавливаются и сопутствующие составляющие для прибора железнодорожных путей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно используются изделия из металлоконструкций, примеру: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д маршрутами, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети и другие металлоконструкции.

Бетонные и металлоизделия широко употребляются по всему миру при сооружении свежих железных дорог и реконструкции давних путей. Использование во всех климатических поясах выставляет увеличенные притязания к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки помаленьку вытесняют деревянные в железнодорожном строительстве. А еще проделывают фундамент из железобетонных шпал, нередко употребляются изделия, существовавшие в употреблении.
Страницы: 1
Яндекс.Метрика