8(962)-403-99-69

Страницы: 1
Ответить
RSS
автоматизация торговли
 
Те, кому пришла идея открыть розничный магазин, программа для супермаркета должны когда-нибудь столкнуться с проблемой учета товаров. Именно от правильности такого процесса напрямую зависит судьба всего бизнеса. Если проследить статистику, то именно любые ошибки в расчетах чаще всего считаются причиной увеличения затрат, а также банкротства.
Компетентный товарный подбор позволяет четко соблюдать различные средства и противовесы, что отменит хаос как на крупных складах, так и в глобальных и розничных торговых точках. Во-вторых, он снижает риск хищений в коллективе, который, увы, весьма значителен.
Такую перспективу нельзя назвать приятной, но, как показывает опыт, процесс организации учета товаров не выглядит чем-то сложным, кроме всего прочего, сейчас существуют инструменты, которые могут делать это сами. Он может осуществляться двумя способами.
- Ручной метод. Старый-добрый метод, учет ведется на всех бумажных носителях (специальные библиотеки и бланки, тетради и таблицы excel);- автоматизированный метод. Речь идет о программе, способной автоматически производить все необходимые расчеты и учет.
Если вам знакома тема товарного учета, или есть острая необходимость в срочном ознакомлении с ней, то дальнейшая статья будет полезна.
Пользуясь представленными разновидностями видов учета товаров, вы сможете получить глубокое представление о бухгалтерском учете. Все эти разновидности учета чрезвычайно тесно связаны между собой. Это связано с тем, что для каждой из них требуется специально разработанный набор данных:
- Закупки;- продажи;- остатки.
Кроме того, предусмотрены и другие данные.
- Оперативные. Эта информация рассказывает о состоянии за короткий период (например, месяц, неделя, день). Этот процесс чрезвычайно важен для любого бизнеса и является целой наукой. Он помогает проанализировать весь рабочий процесс, рассчитать и предотвратить возможные убытки, а также подсчитать прибыль. Если речь идет о небольшой компании, то любые операции можно выполнять самостоятельно. При этом, если компания достаточно крупная, лучше доверить эти процессы специалистам.- Статистические. Эти данные основаны на информации о компании. Он предполагает учет всех товаров в коллекции, а также других ценностей. Это позволяет контролировать всю сохранность ценностей и товаров на складе. Учет позволяет корректировать ассортимент, контролировать сохранность средств и остатков, а также исключать неликвидную продукцию и немедленно пополнять запасы лучшими позициями.
Все вышесказанное говорит о том, что товарный учет, во всех его разновидностях, позволяет не только своевременно решать оперативные задачи, отслеживать актуальные и потенциальные заболевания, но и оперативно их решать.
Как ведется товарный учет в розничном магазине пошагово
Когда речь идет о весовом или штучном товаре, необходимо учитывать все стадии оборота, речь идет о следующем:
- Доставка;- перемещение;- утилизация;- остаток.
Если говорить о бухгалтерском учете, то каждый из этих этапов должен подразумевать наличие специальных документов, таких как накладные, приказы, акты, чеки, ведомости и любые другие. Только так можно будет легче сдать бухгалтерский отчет.
Настало время узнать все нюансы товарного учета шаг за шагом.
1. Поступление товаров. Все поступления сопровождаются накладными, в которых содержится информация о поставщике, самом товаре, его закупочной цене и ндс. В розничных сетях, как правило, учет ведется по отпускным ценам, поэтому все новые товары поступают, добавляется торговая наценка, затем все детали фиксируются в архиве (тетрадь, таблица, программа и так далее). На этом этапе важно правильно рассчитать наценку. Многие при таких расчетах принимают закупочную цену за себестоимость продукции, от таких ошибок следует отказаться. Закупочная цена - это затраты торговой точки на приобретение товара, когда себестоимостью считается закупочная цена плюс сопутствующие расходы (например, транспорт, аренда, налоги, зарплата и многое другое). Следовательно. Наценка должна максимально оправдывать все вышеперечисленные затраты.2. Движение. Как правило, преобладающая часть товара опасается попасть на полки магазина, она сохраняется на складах. Здесь начинает функционировать складской учет, он фиксирует виды продукции, ее стоимость, количество и минуты пребывания на ресурсе. Если речь идет о ручном учете, то вся информация переносится в книгу счетов, обозначенную этим жанром, если учет автоматизирован - в схему склада.3. Продажи и возвраты. К этой категории относятся различные варианты потери продукции из торговой точки, такие как продажи, возвраты (поставщику), хищения, списания и порча. В организациях, торгующих в розницу, все эти действия сопровождаются оформлением товарного или кассового чека, за выдачу которого отвечает кассир. Он же ежедневно в конце каждой смены составляет отчет и, кроме того, вносит в кассовый чек сумму выручки. Эти отчеты служат источниками для бухгалтерских проводок, говорящих о сумме выручки.4. Остатки. После каждой смены подсчитываются остатки, они фиксируются в журнале или специализированной программе. Надобно регулярно проводить инвентаризации, которые помогут сверить остатки по информации с фактическими. Если учет ведется вручную (например, в журнале), то такие сверки лучше проводить ежедневно. Если продукция меньше того явления, которое соответствует документам, то это называется недостачей, если больше - излишком. Если наблюдается недостача одних позиций и избыток других при общем большом количестве, то такая ситуация называется пересортицей. Ликвидация (списание) недостачи сопровождается соответствующими актами.
Как вести учет розничной торговли, если агентство недвижимости не автоматизировано
Если по определенным причинам вы не можете позволить себе автоматизировать учет магазина, наиб для ручного ведения учета пользователем для вас станут актуальными два способа учета:
- Суммовой; - аналитический.
Этот вид учета требует индивидуального терпения, усидчивости, времени, трудолюбия и желания. Данный вариант в 21 веке используется крайне редко ввиду наличия определенных сайтов и программ, которые синхронизируются с кассовым аппаратом. Однако стоимость такого в большинстве случаев состоит и программного обеспечения вполне приемлема даже для самогонаивного и распространенногонаивного и малого бизнеса. В то же время требование (согласно законодательной базе) о наличии в чеке наименования товара делает использование таких сервисов и приложений просто необходимым.
Учет в журналах может стать только суммовым и подходит для торговых точек с небольшим ассортиментом. Здесь учитываются только следующие параметры:
- Приход;- расход (выплаты поставщикам, зарплата и другие реквизиты);- выручка.
Как правило, каждой марке товара отводится отдельная строка в журнале. Когда товар поступает в торговую точку, фирма и фиксирует сумму по отпускной цене. Каждый день из полученной суммы вычитается выручка за товар, которая прибавляется к остатку на складе. Затем рассчитанный остаток сравнивается с фактическим, откуда и возникает недостача (излишек).
При таком учете очень необходимо внимание и система документов, при малейших ошибках весь порядок отчетности будет нарушен.
- Бесплатно;- несложно.
- Возможность банальной забывчивости сотрудников ввести дополнительные данные;- каждый продавец ведет свой учет, что не позволяет отобразить общую ситуацию на складе;- любая ошибка в заполнении приводит к серьезным трудностям в поиске;- сложность процесса инвентаризации;- нельзя полностью проанализировать ассортимент продукции;- метод неудобно использовать при большом ассортименте;- сложно выявить поставщиков некачественной продукции.
Использование excel значительно упрощает процесс ведения товарного учета. Программа позволит выполнять простейшие расчеты, быстро изменять данные, однако программное обеспечение не исключает процесс ручного ввода информации, что предполагает возможность ошибок. Однако такие таблицы позволяют вести не только суммовой, но и аналитический учет. Spy сообщения вконтакте дает возможность отслеживать динамику продаж, прибыли, а кроме всего прочего, анализировать товарные запасы.
Аналитический учет ведется по месяцам, в которых учитывается вид продукции, ее количество и наличие. Эт, количество продукции и ее наличие. Однако следует отметить, что в третьем тысячелетии даже небольшая торговая компания очень легко переходит от торговли 50 наименованиями товаров к 500, а затем к 5000 и так далее. Следовательно, ручной учет оказывается актуальным только на начальных этапах. Поэтому все больше предпринимателей отдают предпочтение автоматизированному варианту учета товаров. Кроме того, использование автоматизированных программ редко обходится дороже 1000 рублей за месяц, при этом они дают возможность значительно сэкономить массу времени и проявить большую эффективность.
Среди преимуществ автоматизированных бухгалтерских программ можно выделить следующие.
- Помогают следить за реальными остатками на сайте. Такой вывод можно сделать не только на основании того, что использование сервиса обходится недорого по сравнению с часами и минутами, затрачиваемыми на ручной учет. Использование профессиональных услуг также дает возможность мгновенно найти свои объявления по текущим процессам и сделать работу магазина более эффективной.
.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 
Яндекс.Метрика