8(962)-403-99-69

Форум » Пользователи » Выкуп авто Мавродин
Профиль


В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" являться не. Едет слишком слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но в последствии этого неспешно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя все немыслимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с этим слишком достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на стандартных шинах. Потому что ехать и нападать препятствия реальные ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют пахнуть внедорожные нагрузки, но тут сладкоречиво беседуют геометрия (углы въезда и съезда не ужастные), большая основа и мелкий путевой просвет. В целом он проедет по каждой части. Все должно применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис Выкуп авто.
За целый период владения возможно обозначить(означить) надлежащие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (термическое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, но поближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже если эти нормы станут совершенно реализованы, затраты станут не дешевыми. Сразу пытаюсь выделить, собственно я не верю в "век" трансмиссионного масла и других необслуживаемых элементов в российских реалиях. В результате их заменяют любые 30-35 тыс. километрах Если автомат периодически выезжает по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, неподражаемо тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме такого, бак необходимо наполнять в громадных численностях. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - возле 15 л. В согласовании с этим, охватывая простое техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), обойдется в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность вправду замечательная. Если брать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит длинно, но и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без добавочных вложений и модернизации он несомненно сильно недоукомплектован и бесстыдно морально неактуален.
Высокая стоимость употреблении автомашины точно определяется его состоянием.
Но в случае если вас удалось сыскать ходовую реплику по самой невысокой цене, то для действительно подфартило.
Сотка заслуживает почтенья. Потому собственно вы начнете двигаться, ни о чем не волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое главное, не надо настоятельно настоятельно то, собственно изначально для этого не предопределено (по моему личному суждению, примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная масса претензий поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в это время меж вами несомненно царствовать гармоника )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)

Яндекс.Метрика