Как избрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие проф художники с большущим навыком просят за заявка примерно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бютжета, можно обратиться к новенькому или к специалисту.
Новички могут пользоваться программами и фрилансят, дабы наработать себя портфолио. За работу берут немножко, но качественно выполнить готовы лишь обычные задачи. Профессионалы отлично трудятся в одном направленности, из-за этого проигрывают студиям, где трудятся незамедлительно несколько художников, которые специализируются на разных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают сразу количество профессиональных художников. Стоимость услуг у них выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство на покупателей лишь в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим можно составить и в субботу в. В зависимости от квалификации, студии шансы заниматься только дизайном или оказывать прочие предложения, скажем, разработку мобильных приложений или пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые столько делают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в похожих студиях необязательно основное направленность деятельности, потому там имеют все шансы работать художники с небольшим экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именованием, потому заботливо смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом возможность работать незамедлительно несколько художников, потому разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий стоимость продвижения сайта выше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, но и качество продукта лучше. Чем знаменитее студия, тем более будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не дизайн, но и маркетинговые стратегии. Проводят исследования, анализу рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах вместе трудятся проф дизайнеры прочие эксперты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.