Как выбрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем выделяются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф дизайнеры с великим экспериментом просят за заказ приблизительно столько же, сколько и студия. В зависимости от бютжета, можно адресоваться к новичку или же к специалисту.
Новички могут воспользоваться программками и фрилансят, для того чтобы наработать для портфолио. За работу берут немного, хотя качественно исполнить способны только элементарные задачки. Профессионалы хорошо трудятся в одном направлении, из-за этого проигрывают студиям, где работают сразу некоторое художников, коие специализируются на различных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают сразу количество профессиональных дизайнеров. Стоимость услуг у их выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство отвечает на вопросы покупателей лишь в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно составить и в субботу в ночное время. В зависимости от квалификации, студии все заниматься лишь дизайном либо оказывать и предложения, например, разработку мобильных прибавлений или же пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не только делают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в сходных студиях необязательно основополагающее направление деятельности, из-за этого там все работать художники с маленьким экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, в следствии этого внимательно следят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним планом возможность трудиться сразу некоторое художников, в следствии этого разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий сопровождение сайта цена повыше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, но и качество продукта чем. Чем известнее мастерская, тем более будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят исследования, анализируют рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или же посодействовать обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно,вкупе работают проф дизайнеры прочие специалисты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.