8(962)-403-99-69

Страницы: 1
Ответить
RSS
draiv38.ru
 
Определившись с размером, грузоподъемностью, купить резиновую лодку в иркутске мощностью движка и т.Д. Непременно возникает вопрос по поводу выборе типа дна. Лодки пвх без настила я предлагаю не воспринимать вообще, поскольку рыбачить на подобных плавсредствах крайне неудобно. Жесткое дно (пайолы) или нднд (надувной пол низкого давления)? - Вот элементарный аспект, который вызывает много споров. Рыболовное сообщество условно членится на пару лагеря: первые уверены, что жесткий пол круче, а другие являются сторонниками нднд. Давайте рассмотрим положительные стороны обоих вариантов.
Пайол - жесткий настил для лодок из полихлорвинила, обычно, сшитый из специальной фанеры или металла. В том числе пайол-книжка или пайол с н-образным профилем - ключевое его предназначение выравнивание поверхности для комфортности расположения в лодке. В лодках нднд постоянство и комфорт расположения возможно за счет надувного дна. Начиная разговор об отличиях, я бы разделил их образно на два вида: конструктивные отличия и отличия реальном режиме.
Сравнивая оба варианта первое, что часто обсуждается это расхождение в стоимости (что касается одинаковых моделях с разнообразным типом дна), пусть и невелика, однако, недвижимость имеется. Обычно, нднд по деньгам немного больше, и в общем по видимости приведенная расхождение за счет более сложной системы с технической стороны. Основным плюсом нднд является комфортность и быстроту сборки - подключил насос и готово. В варианте с пайолой надо подождать массу минут на монтаж и разборку. Следующим преимуществом признается общая масса лодки, которая значительно меньше ввиду отсутствия жесткого дна. С учетом всего упомянутого, не сложно прийти к вывод, что ежели вы чаще рыбачите одному, то такой вариант наиболее удобен. Но надо принять во внимание, что пайольную лодку можно перевозить отдельно и выгрузить из аппарата сперва лодку, а позже непосредственно пол не составит никакого работы, а лодка с надувным дном всегда транспортируется целиком. Но удобство сборки, но, является важным превосходством за нднд.
Следующим существенным фактором считается стойкость в лодке. Кто-бы, о которой не говорил но, на мой взгляд, оставаться на жестком дне удобней! Это может быть связано прежде всего с высказыванием, на нднд невозможно осуществить такой же жесткости поверхности как при варианте с пайолой, а второе человек стоящий в лодке с надувным дном находится выше, соответственно центр тяжести тоже находится выше а соответственно, и бесперебойную работу меньше. Однако, оставаться на надувном дне кроме того можно, даже тогда, когда находишься в лодке не первый! Имея в виду рыбалке с лодки не лишним будет напомнить, и это в стоя в лодке заброс получается дальше и точнее, однако предостаточно ли дня вы проводите в позиции стоя? Подводя итог, можно сказать, которого или в едином и пр. Случае скучать в лодке можно, однако на жестком дне это большая немного удобней. Кроме того стоить заметить, что вследствие высоты по пересчету на уровню забортной воды сидя на надувном дне ноги находятся чуть больше и устают быстрее за счет большего угла в сравнении с полу и, таким образом менее удобной посадки, хотя такие лестницы однозначно есть шанс вытянуть и релаксировать.
Следующее для чего имеет смысл взглянуть - глубина кокпита лодки. У пайольных лодок, обычно, глубина дороже, и общее земельные участки, следовательно больше, а насколько больше пространство, тем оставаться в лодке удобней. Однако беспокойство тоже «палка о двух концах», так как использовать пространство можно разнообразно и любые будет напрямую зависеть от уровня пассажиров и контингента вещей, погруженных в лодку. Ежели игрок не дед мазай, то на мой взгляд данный показатель не считается первостепенным:), однако, упомянуть о таком надо.
Теперь пару слов о ходовых отличиях. Ежели вы чаще планируете использовать лодку без мотора, нибудь на такой факт абсолютно можете и игнорировать, впрочем вряд ли найдутся тот, кто предпочтет все возможность посещать веслах. Владельцы одних и других типов лодок наперебой спорят на тему, что такое таковых лодка предпочтительнее все же, объективно есть факты, а с ними сложно поспорить. Нднд при прочих равноправных условиях (число попутчиков и в целом вес багажа) будет выпущена на глиссирование быстрее. По мимо этого благодаря надувному дну низкого давления реальном режиме пассажиры лодки могут быть меньше чувствовать удары проходя небольшие волны. Однако пайольные лодки более устойчивы.
Есть еще небольшие мелочи, о коих мечтается сказать. При проникновении в лодку жидкости в пайольных лодках вода входит в сферу саму пайолу, в лодках нднд вода становится непосредственно под ногами, однако стоит открыть заглушку, как все начнет вытекать. Любишь кататься, люби и лодку мыть!Тут я бы поставил плюс нднд, ведь достаточно плеснуть воды внутрь, затем открыть клапан для стоков либо перевернуть лодку. Оптимальным пунктом является теплоизоляция, в лодках с надувным дном находиться комфортней. Возможно отыщутся и такие, что любит в лодках спать (для примера, при долгих сплавах) и тут случае преимущество остается за нднд, ведь лежать на «воздушном матрасе» удобней.
Подводя итог, рискну сделать следующие выводы. И пайолы и нднд имеют место быть. Для недолгих рыбалок (тем более – без партнеров) равно как на веслах, никогда на моторе удобней использовать нднд. Для наиболее серьезных выездов и многодневных рыбалок (тем более с пассажирами) лучше подойдет пайола. Удобство сборки здесь отходит на второй план, ведь в достаточной мере 1 раз собрать лодку и уже использовать ее в течение трех суток и вместимость лодки много всего за счет более глубокого кокпита и посадка удобней. Кроме того для малосильных моторов нднд будет намного предпочтительней в результате факта, что нднд будет кое-где скоростнее пайоловой при одинаковом моторе. При прохождении по намного более яркого мотора разумнее использовать пайольную лодку.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 
Яндекс.Метрика