Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечиванию популярности вебсайта целевыми гостями. Целевые гости — это вероятные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или предложений продвижение сайта салона, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения сайта
Каналов вербования посетителей в Интернете довольно большое. Основными между их считаются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация вебсайта с целью получения больших рангов в машине по запросам, отвечающим тематике сайта;
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений пользователям, заинтересованным в их в данный момент;
Медийная реклама — показ маркетинговых баннеров на сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами продуктов от разных фирм;
Таргетированная реклама в соц сетях дозволяет показывать рекламные объявления в согласовании с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама же употребляется компаниями в качестве тестового канала, но равномерно набирает обороты, более мобильная реклама, темпы подъема которой, по разным оценкам, превосходят 40 процентов в год;
Email-маркетинг — нужные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное мирii;
Контент-маркетинг — вербование пользователей за счёт публикации нужного контента. Это тот контент, который решает проблему читателя;
SMM — творенье приклнной аудитории в социальных сетях благодаря публикации полезной инфы и общению с потенциальными потребителями.